Vectorboom

Опытные Иллюстраторы помогите! - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 1 из 11
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Опытные Иллюстраторы помогите!
Опытные Иллюстраторы помогите!
fr0zenДата: Пятница, 14.12.2012, 14:52 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!

Мне очень нравится стиль рисования в Иллюстраторе, особенно различных героев. Недавно наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=1K23MXgrI5s
И не совсем понял, как и что делается в этом видео, т.к. я новичек в этом деле. Очень надеюсь на помощь мозговитых и опытных Иллюстраторов.

И так, что не понятно:

Кликая два раза на объект он начинает рисовать тень или свет на определенном объекте. Наверное это он делает чтобы не мешали другие. Но на другом видео, я видел как человек делает тоже самое, только делает тени и свет которые выходят за объект на котором он рисует. И когда он выходит из него тень или свет остается только на части этого объекта, т.е. она не выходит за границы. Он делает тоже самое только еще добавляет маску и потом в маске рисует или что?

P.S. Прошу прощения если написал непонятно, сложно писать о том что плохо знаешь+)
И я был бы очень признателен, если бы теме рисования мультипликационных персонажей уделилась небольшая темка на этом сайте.

Заранее спасибо

lazunДата: Пятница, 14.12.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Да, двойной клик по объекту включает режим изоляции этого объекта. Это делается для того, чтобы не сместить уже готовые объекты.
Можно создавать объекты внутри маски, но мне кажется это не тот случай. Художник работает полупрозрачными объектами, поэтому при выходе из режима изоляции края плашки вне объекта не очень заметны особенно на такой скорости воспроизведения фильма.

fr0zenДата: Пятница, 14.12.2012, 15:33 | Сообщение # 3