Vectorboom

вопрос по rgb режиму - Страница 3 - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 3 из 3«123
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » вопрос по rgb режиму (вопрос по rgb режиму)
вопрос по rgb режиму
alekse11Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:19 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Спасибо! Ты просто спас меня, а то терзалась бы еще в сомненьях не весть сколько!

lazunДата: Пятница, 06.09.2013, 14:21 | Сообщение # 32
Всегда же можно переделать wink
ГЛАВНОЕ БЫТЬ НА СВЯЗИ

alekse11Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:26 | Сообщение # 33
Да, но не хотелось клиенту показать, что я сама в этом не разбираюсь! biggrin
Еще раз спасибо!

lazunДата: Пятница, 06.09.2013, 14:34 | Сообщение # 34
Нет стандартов, которые подойдут каждому клиенту. Если он сам молчит, то приходится действовать методом тыка.

alekse11Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:14 | Сообщение # 35
Ярослав, отозвалась моя девушка. Говорит, почему на PDF и PSD цвета выглядят темнее, чем на других файлах (имеется ввиду Tiff и JPG видимо) А у меня на мониторе, хоть убей,  все одинаково выглядят. Или может, я этой разницы не могу углядеть. Или она распечатать попробовала на принтере?
Еще спрашивает почему  PDF маленького размера. Он и правда, 1,05 Mb только весит. Для печати формата A2 это нормально? Или я сохранила как-то не так?

lazunДата: Понедельник, 09.09.2013, 05:39 | Сообщение # 36
Пришли мне то, что высылала ей
Да, и вектор, конечно, не забудь

lazunДата: Понедельник, 09.09.2013, 15:34 | Сообщение # 37
Посмотрел файлы. Цвета действительно поехали. Анализировал только красный, так как на нем это наиболее заметно.
Tiff and PSD совпали, все остальные в разнобой.
Я думаю, что это по причине того, что ты использовала прозрачность в векторе. Сведи ее через Flatten Transparency и проверь как это будет работать в растре. Глаза тут плохой инструмент для анализа - используй пипетку.