Vectorboom

Адекватные отказы инспекторов на стоках - Страница 2 - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 2 из 2«12
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Адекватные отказы инспекторов на стоках (Делимся опытом)
Адекватные отказы инспекторов на стоках
EvilHIRURGДата: Четверг, 31.07.2014, 14:26 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Да, спасибо, я уже разобрался.

fish02166Дата: Понедельник, 11.08.2014, 13:10 | Сообщение # 17
Привет) я новичок на стоках, в основном промышляю векторами и акварельными картинками (которые трейсю). Недавно столкнулась с таким отказом для своих акварелей "Unacceptable tracing technique. Please do not resubmit", при том, что раньше всегда принимали все акварели, а в трассировке я ничего не меняла, только в этот раз попробовала использовать 2 плагина от Astute graphic - Phantasm'ом были подкоректированы цвета и был использован инструмент Smart Remove Brush Tool для уменьшения размера, может быть, в этом причина?

lazunДата: Понедельник, 11.08.2014, 17:50 | Сообщение # 18
Эффекты фантазма лучше разобрать через Object > Expand Appearance. С остальным проблем быть не должно

dyha1965Дата: Четверг, 28.08.2014, 08:11 | Сообщение # 19
Объясните! Зачем грузить растровую копию, если при загрузке вектора грузятся сразу два файла - EPS и JPG ?

lazunДата: Четверг, 28.08.2014, 09:19 | Сообщение # 20
Это причина отказа? Если да, то на каком стоке?
Вообще растровую копию грузят отдельно для увеличения портфеля и количества продаж. Это работает на Шаттере.

Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Адекватные отказы инспекторов на стоках (Делимся опытом)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

twitter RSS facebook deviantart feed dribbble
Логин
Пароль
Новости Форума

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации в каком-либо виде строго запрещены.