Vectorboom

подсветка градиентов - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 1 из 11
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » подсветка градиентов
подсветка градиентов
klim2011Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1
Статус: Offline
не знаю пока сюда ли я попал...))) я совсем начинающий ......раньше пользовался inkscape для создания векторных иллюстраций и это прокатывало....а сейчас решил пройти экзамены на шутере и истоке.....не принимают работы по причине не совместимости формата.....я только сейчас понял что inkscape.....практически не приспособлен к выпуску чистого eps ....поставил себе корел и иллюстратор.....но к иллюстратору так и не могу приспособиться ...он конечно мощней по возможностям...но очень уж не удобный...а для меня это важно............я делаю рисунок в кореле....и сохраняю через иллюстр. родной кореловский формат он не открывает почему то....иногда сохраняю в svg и только потом в иллюстраторе в епс....но теряются цвета...иногда сохраняю в аи ..и после этого пересохраняю в илле в епс ...но тоже цвета теряются........но вопрос другой....мне интересно почему когда сохраняешь рисунок сделанный в илле при выделении контуров он их подсвечивает синим цветом....а при открытии пере сохраненного кореловского....контуры показывает черным....нигде не нашел информации в чем разница.....и как это влияет на совместимость......и главное как к этому отнесутся на экзамене....или это вообще не принципиально......просто не хотелось бы из за такой мелочи провалиться второй раз.....

lazunДата: Суббота, 16.03.2013, 18:24 | Сообщение # 2
Вы попали туда. Цвет подсветки контура устанавливается в панеле Слои и не имеет абсолютно никакого значения. Его настраивают, так чтобы он контрастировал с цветом объекта.

То есть это не деффект.

klim2011Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:30 | Сообщение # 3
Цитата (lazun)