Vectorboom

Разбивка объекта на несколько, создание путей. - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 1 из 11
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Разбивка объекта на несколько, создание путей.
Разбивка объекта на несколько, создание путей.
DonowannДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:04 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!

Я новичок в иллюстраторе, и у меня возникла такая задача:

В Photoshop-е было создано изображение, логотип, черный. Но мне понадобились функции иллюстратора, и я просто открыла PSD файл в иллюстраторе. Он открылся как единый прямоугольный объект, однако мне необходимо работать с каждой отдельной частью в этом логотипе (с нарисованными камнем, коппьем, тканью и тыды). Я бьюсь уже который час и никак не могу разделить чертов прямоугольник на отдельные объекты.
Как это сделать?

И по совместительству вопрос второй: Сделать первое действие мне нужно для того, чтобы сделать края элементов логотипа ровными, т.к. помимо того, что они в Photoshop были слегка зубристые, так при переносе в Illustrator даже ровные края стали "в буграх". Инструмент smooth не работает, т.к., видимо, он работает только по path, а у меня их нет, см. вопрос первый.
Как сгладить края объекта?

Я буду очень-очень благодарна за ответы.

Спасибо!

Сообщение отредактировал Donowann - Понедельник, 23.06.2014, 13:05

lazunДата: Понедельник, 23.06.2014, 15:46 | Сообщение # 2
Преобразовать раст в векторные объекты в иллюстраторе можно двумя способами.
1. Применить автоматическую трассировку
2. Воссоздать все объекты заново, используя раст как референс

DonowannДата: Вторник, 24.06.2014, 03:18 | Сообщение # 3
Здравствуйте.

Спасибо большое за совет про Auto Trace, в плане "превращения" и сглаживания это действительно помогло!