Vectorboom

Обтравочные маски - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 1 из 11
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Обтравочные маски (Помощь новичку)
Обтравочные маски
jessika007Дата: Среда, 23.07.2014, 11:52 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новичок, только начала осваивать иллюстратор, рисую первую картинку http://get-is.ru/risuem-lyubopyitnuyu-sovu-v-illustrator-cs4/ вот эту, все делаю по инстуркции, проблема возникла с обтравочными масками, сначала не получалось сделать тень от головы, там нужно было скопировать тело совы и поместить поверх тени, которая должна отбрасываться на тело, чтобы убрать края этой тени по бокам, та как тень делалась из эллипса. Я поместила ее поверх тени как указано, нажала ctrl+7, но у меня почему то убрался и дубликат тела, и вся тень, не только края, но и то что под дубликатом тела было, как то я потом в итоге это сделала, я заметила справа окно маленько и там выбрала после выделения двух объектов создать маску, потом нажала  ctrl+7 и все получилось, далее я делала на голове клинышек тоже по инстуркии, создала дубликат головы, поместила его поверх клинышка, и края, выходящие за пределы головы убрались. Хочу заметить что я все делаю в одном слое, других нет. Теперь пришло время светлой части на теле, нужно опять убрать выходящую за пределы тела часть, я скопировала тело, поместила поверх светлой части, нажимаю ctrl+7 и убирается и дубликат тела, и вся светлая часть, то есть не обрезается ненужный край, а вообще убирается объект полностью, я в подслоях выделила эти два объекта, нажимаю создать обтравочную маску, почему то убирается клиныщек на голове, хотя я его даже не выделяла, нажимаю ctrl+7 и все равно светлая часть исчезает полностью, я не понимаю от чего так происходит, ведь я все делаю по инстуркции. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема!

Сообщение отредактировал jessika007 - Среда, 23.07.2014, 11:59