Vectorboom

Расположение объекта в объемном пространстве. - Форум по Векторной Графике

Новое сообщение / Участники / Правила форума / Поиск / RSS
Страница 1 из 11
Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Расположение объекта в объемном пространстве.
Расположение объекта в объемном пространстве.
DonowannДата: Четверг, 31.07.2014, 05:04 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте.

Я новичок в Illustrator, и у меня возник вопрос по поводу расположения объекта (группы объектов) в пространстве:
Имеется визитка (вектор), которая состоит из группы нескольких объектов (лого, рисунок, надписи и т.д.)
Так же имеется изображение рендера двух пластиковых основ для визиток, смоделировано в Мая.
Необходимо правильно с точки зрения пространства разместить вектор визитки на основах на картинке рендера.
К сожалению, я понятия не имею, как это сделать, а делать в Мая - это возня с материалами, в Illustrator, думаю, проще.

Не могли бы Вы помочь мне советом?

Заранее спасибо smile

Прилагаю изображение рендера.

Прикрепления: 7746349.png(815Kb)

lazunДата: Четверг, 31.07.2014, 09:35 | Сообщение # 2
Иллюстратор объектно ориентированная программа, следовательно порядок объектов поддается простой логике. Стол, тени, ручка, визитки (снизу вверх)
Только для изображения более менее реалистичных объектов вам понадобится много времени и знаний

DonowannДата: Четверг, 31.07.2014, 17:35 | Сообщение # 3
Здравствуйте, Lazun!

Логичность построения подобной композиции я уже поняла, я теперь просто раздумываю над тем, как на имеющейся картинке (пусть она будет растровая, фиг с ней) разместить векторную визитку. Но, кажется, проснувшись сегодня я поняла, как это можно сделать.
Буду пробовать.

Спасибо Вам!  flower

Форум по Векторной Графике » Общие вопросы по Adobe Illustrator » Adobe Illustrator » Расположение объекта в объемном пространстве.
Страница 1 из 11
Поиск:

twitter RSS facebook deviantart feed dribbble
Логин
Пароль
Новости Форума